Вы вошли как Гость | Группа "неподтверждённые"Приветствую Вас Гость | RSS            Сегодня Суббота 20.10.2018, 10:27
Главная Моя Духовная линия в Рэйки - Форум Мой профильРегистрация ВыходВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина  
Форум » Инициации в Рэйки » Моя Духовная Линия Передачи Рэйки » Моя Духовная линия в Рэйки
Моя Духовная линия в Рэйки
Ирина-БанныхДата: Пятница, 11.02.2011, 15:02 | Сообщение # 1
Статус: Offline

Рэйки является древневосточным учением, которое непосредственно передается от Учителя к Ученику посредством устной традиции и инициации (посвящения в этот метод целительства). В связи с этим очень важно то, чтобы сам учитель имел в свою очередь такое посвящение от своего мастера, который тоже получил право на использование и преподавание этого метода таким же способом, и его мастер так же и т.д. Все это и называется линией духовной передачи. Очень важно, чтобы эта линия была непрерывная и в своем начале исходила от Микао Усуи, основателя системы Рэйки в наше время. Именно при таких обстоятельствах ученик получает передачу всех знаний, накопленных до него в той линии, в которой он проходит обучение.

В последнее время появилось много мастеров-учителей Рэйки, которые вообще не проходили обучение по этой системе у определенного мастера. Они, прочитав некоторую литературу по Рэйки, в которой говорится о технике и способах посвящения, произвели самопосвящение себя в эту систему и начали собирать семинары для обучения этой системе других. Понятно, что традиционного и даже нетрадиционного Рэйки, здесь нет и быть не может. Есть только часть личной биоэнергии, которая, в конечном счете истощившись, даст резкое ухудшение состояния здоровья экспериментатора По этическим соображениям, я не даю оценку этому явлению.
Ниже я помещаю духовную линию передачи этого учения по которой я, в свое время, прошла обучение.